В регионе работают горячие линии по уборке снега.
Жители Кузбасса могут помочь властям корректировать ход уборки в рамках федерального проекта «Школа грамотного потребителя».
8 февраля в регионе стартовал мониторинг работы управляющих компаний по уборке снега, в том числе с крыш домов и детских площадок. Критериями оценки станут качество, безопасность при уборке снега и наледи с крыш, оперативность, обработка территории реагентами. В анкете кузбассовцы смогут написать замечания по обслуживанию конкретных дворов. Кураторы проекта в муниципалитетах уже начали анкетирование председателей советов многоквартирных домов, а также анонимный опрос жителей.
Итоги проекта будут подведены и озвучены до 25 февраля.
В регионе работают горячие линии по уборке снега.
Обращения по состоянию областных трасс принимает центр управления дирекции автодорог Кузбасса +7 (384-2) 36-81-83 (круглосуточно).
:telephone_receiver:При затруднении движения на федеральных дорогах необходимо обратиться в круглосуточную диспетчерскую Сибуправавтодора — +7 (3842) 75-29-76, +7-961-707-85-69.
О ненадлежащей уборке снега и наледи во дворах кузбассовцы могут сообщить на горячую линии Госжилинспекции +7 (3842)-36-93-32.
Список диспетчерских муниципальных образований Кузбасса можно найти по ссылке http://xn--c1aglatnedn.xn--p1ai/index.php/kontakty/dispetcherskaya-sluzhba. Т
Также обращение можно написать на областную платформу «Кузбасс Онлайн».